Конспект занятия нод по аппликации в старшей группе

Содержание:

Цветы. Аппликации — Мастер-класс для детей по аппликации из самодельной бумаги «Букет роз»

Публикация «Мастер-класс для детей по аппликации из самодельной бумаги «Букет…»
«Мастер-класс для детей по аппликации из самодельной бумаги «Букет роз»» Цель: создание вазы с цветами из самодельной бумаги. Задачи: Совершенствовать умения детей работать с самодельной бумагой; Развивать творческое воображение, мышление, фантазию; Воспитывать у детей желание…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по объемной аппликации «Цветок»
Цель: развитие творческих способностей через изготовление поделки в технике объемной аппликации. Задачи: 1. Образовательные: учить правилам работы с бумагой, опираясь на её свойства; 2. Развивающие: развивать самостоятельность, аккуратность, умение работать в коллективе,…

Мастер-класс по объемной аппликации «Чудесный цветок»
Детский мастер-класс по объемной аппликации «Чудесный цветок» Цель: создание объёмной аппликации из полосок бумаги. Задачи: обучающие: Обучение приёму изготовления «кружочков » из полоски бумаги, совершенствование умений и навыков работы с бумагой и клеем. развивающие: Развитие…

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Осенний букет из листьев»
Цель: выполнение плоскостной аппликации «Осенний букет из листьев». Задачи: — развивать образное мышление, творческую фантазию детей, технические навыки в рисовании, работая с разными материалами; — формировать у детей знания об осени, об окраске осенних листьев, умение работать…

Цветы. Аппликации — Аппликация «Бабочка на цветке»

Статья «Аппликация «Бабочка на…»
Конспект занятия по аппликации в группе «Маячки» на тему: «Лето» Техника: Аппликация Цель: учить приёмам наклеивания (намазывать клеем деталь, прижимать вырезанную деталь салфеткой к другой детали); знакомить с предметами круглой формы. Материалы: бумажные кружки разных цветов;…

Поздравительная открытка «Букет цветов» (объемная аппликация) к 8 марта
Поздравительная открытка мамам на 8 марта! Аппликация 3D. для выполнения нам нужно: картон разноцветный двухсторонний, цветная бумага двухсторонняя, бумага цветная голографическая, клей (любой, в нашем случае ПВА, кисти, салфетки. детали: круги, цветы- тюльпаны (побольше и…

Конспект ПД аппликации с натуры для детей подготовительной к школе группы на тему «Цветы в вазе»
Конспект ПД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей подготовительной к школе группе. Вид ПД: аппликация с натуры. Тема : «Цветы в вазе». Цель : формировать умения детей передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев тюльпана: их форму, цвет,…

Страницы:

Ход занятия. I. Организационный момент.

II. Вступительная беседа.

— Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. А с каким настроением вы пришли сегодня на занятие?

— Посмотрите, сколько гостей пришло к нам сегодня. Подойдите к ним, поздоровайтесь и поделитесь с ними хорошим настроением.

III. Беседа о витаминах.

— Сегодня в садик принесли письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика. У них случилась беда. Заболел Дядя Фёдор.

А вот что пишут Матроскин и Шарик.

Письмо: Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо. (просмотр отрывка из мультфильма).

— Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора?

(выслушать ответы детей)

— Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить Дядю Фёдора. Это витамины! (открыть доску с изображением витаминов).

— А кто знает, что такое витамины?

— Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие — глазам хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.

— Где живут витамины? (В продуктах питания. Прикрепить к доске картинку с продуктами)

— Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему?

— А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках. (Показать).

— Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. (Прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске).

— Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.

— Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.

IV.Физминутка.

Пейте все томатный сок, И. п. О. с.

Раз, два, три, четыре, Ходьба на месте

Раз, два, три, четыре,

Кушайте морковку! И. п. О. с.

Раз, два, три, четыре, Руки к плечам, руки вверх.

Раз, два, три, четыре,

Все ребята будете И. п. О. с., руки на пояс

Раз, два, три, четыре наклоны в сторону

Раз, два, три, четыре,

Крепкими и ловкими И. п. О. с. руки на пояс Раз, два, три, четыре, приседания.

Раз, два, три, четыре,

Грипп, ангину, скарлатину — И. п. О. с. руки на пояс

Раз, два, три, четыре, прыжки

Раз, два, три, четыре,

Все прогонят витамины! И. п. О. с.

Раз, два, три, четыре, ходьба на месте.

Раз, два, три, четыре,

V. Аппликация.

Как же нам написать ответ Матроскину и Шарику, ведь наши дети писать не умеют?

Предлагаю отправить в Простоквашино витаминную корзину с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами.

Вырезание из заготовок различных овощей и фруктов. — Вырезаем чётко по контуру.

Наклеивание на основу по очереди. Дети называют, что «кладут» в корзину, определяя, овощ это или фрукт.

VI. Итог.

— Если Дядя Фёдор будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится.

— А наши ребята любят есть овощи и фрукты?

— Очень любят и всем советуют:

1 ребёнок.

Помни истину простую –

Лучше видит только тот, Кто жуёт морковь сырую

Или сок морковный пьёт.

2 ребёнок.

От простуды и ангины помогают апельсины.

Ну, а лучше съесть лимон, Хоть и очень кислый он.

Все вместе

Никогда не унываем и улыбка на лице,

Потому что принимаем витамины АВС.

Для наших гостей и наших детей – витаминное угощение.

(Вынести тарелки с нарезкой из фруктов и овощей)

Ход занятия?

Дети здороваются с гостями, воспитатель предлагает детям сесть на стульчики. В начале занятия звучит музыка П. И. Чайковского «Осень»

Воспитатель: -Ребята, сейчас я вам прочитаю отрывок из стихотворения Ивана Бунина, послушайте внимательно.

Лес, точно терем расписной

Лиловый, золотой, багряный

Весёлой пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной

В:-Ребята, о каком времени года идет речь в стихотворении (осень)

В: -Что означают слова лиловый, золотой, багряный? (красный, желтый разноцветный, итд)

:В -Сегодня мы с вами будем делать аппликацию «Осенняя картина»

В: -Перед вами висят две картины

Обратите внимание на первую картину. Ее написал Иван Шишкин

В: -Какое время года изобразил художник на картине? (осень).

В: -Как вы догадались? (листочки на деревьях пожелтели. итд)

В:-Правильно. Называется картина «Ранняя осень».

В:-А теперь обратите внимание на вторую картину

Педагог показывает заранее подготовленную картину с изображением дерева без листьев и ежика без иголок

В:- Как вы думаете чего здесь не хватает? (Листьев на дереве, иголок у ёжика).

В:-. Чтобы наша картина была полной, что еще можно изобразить? (Солнце, облака, птиц)

В:-Правильно.

— Сейчас мы с вами будем выполнять коллективную работу.

Перед тем как сесть за столы и преступить к работе, я предлагаю вам немножко размяться с осенними листочками.

Физминутка «Мы – листики осенние«

Мы, листики осенние,

На веточках сидели.

Ветер дунул, полетели.

Мы летели, мы летели.

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал.

И листочки все поднял.

Повертел их, покружил.

И на землю опустил.

(Дети имитируют действия «листочков»в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся.)

Прежде чем мы с вами преступим к работе, давайте с вами вспомним правила пользования ножницами и клеем. (дети закрепляют правила).

Детям предлагается самостоятельный выбор деятельности: вырезание листочков, иголок ёжику, солнца, облаков

1. Обрисовать, на цветной бумаге, свою руку (это будет листочек дерева) а затем вырезать по контуру.

2 Вырезаем иголочки для ёжика. (разрезать прямоугольник по диагонали)

3. Вырезаем по контуру круг «солнце». Из прямоугольника нарезаем тоненькие полоски «лучики». Из прямоугольника волнистыми линиями вырезаем тучки

4. Готовые вырезанные формы наклеиваем на ватман дополняя картину.

Итог. -Ребята, посмотрите какая красивая у нас получилась картина. Как можно назвать ее? (ответы детей).

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Детский мастер-класс «Закладка для любимой книги» в технике оригами с использованием аппликации и рисования в старшей группе
Детский мастер – класс «Закладка для любимой книги» с детьми старшей группы, с использованием техники оригами, аппликации, рисования цветными карандашами. Подготовила и провела Давидян Л.Г. Цель: Развивать любовь , интерес, бережное отношение к книгам. Задачи: — Учить выполнять…

Детский мастер-класс по аппликации в технике пластилинографии «Совушка на луне» для старших дошкольников
Данный мастер-класс будет интересен педагогам и детям старшего дошкольного возраста, а также родителям, заинтересованным в совместном творчестве. Назначение: закрепление и обобщение тематической недели «Птицы», можно использовать в качестве подарка или сувенира. Цель: выполнение…

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Объёмная аппликация из бумаги для детей от 5 лет «Солнышко»
Объёмная аппликация из бумаги для детей от 5 лет. Солнышко Авт ор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Школа №1503 Описание материала: Данный материал будет полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям, рассчитан на аудиторию от 5 лет. Цель…

Аппликация «Российский флаг» в старше-подготовительной группе
12 июня в России отмечается праздник важный для всех граждан могущественной державы- День России. Страна, в которой мы живем называется Россия. У каждой страны есть флаг. У нашей Родины- России тоже есть свой государственный флаг. Под государственным флагом воины сражаются за…

Аппликация. Конспекты занятий, НОД — Конспект НОД по объёмной аппликации в средней группе «Лебедь»

Публикация «Конспект НОД по объёмной аппликации в средней группе…»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятия объёмной аппликации из полосок бумаги. Задачи: Закрепить знания о лебеде как о перелётной птице; совершенствовать навыки работы с ножницами (резать по прямой линии); создавать образ лебедя с помощью петель из…

Конспект открытого занятия по обрывной аппликация «Ветка сирени» в средней группе детского сада
Цель занятия: продолжать знакомить детей с техникой работы с бумагой – обрывная аппликация. Добиваться схожести бумаги с цветком сирени путём сминаемости. Задачи: Развивать чувство композиции: располагать элементы аппликации по всей форме. Учить приёмам аккуратного наклеивания….

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней коррекционной группе «Лето красное пришло, всё вокруг расцвело!»
Цель: Расширение представлений об изобразительном искусстве. Умение любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту и значение для живых организмов. Задачи: • продолжать учить создавать коллективную композицию из разных материалов; • формировать умение располагать…

Конспект ООД по лепке «Верба» для детей средней группы (пластилинография + предметная аппликация из страницы журнала)
Конспект ООД по лепке для детей средней группы ( пластилинография + предметная аппликация из страницы журнала) Цель: Развитие умения детей лепке веточки вербы на картоне и симметричному вырезыванию предметной аппликации из странички журнала. Программные задачи: -Способствовать…

Аппликация. Конспекты занятий, НОД — Конспект НОД по аппликации в средней группе «Кошечка»

Статья «Конспект НОД по аппликации в средней группе…»
Задачи: Продолжать закреплять знания детей округлых и треугольных форм; учить выкладывать элементы аппликации, чередуя их по форме, цвету, величине. Совершенствовать умения аккуратно набирать клей на кисть, пользоваться клеенкой при намазывании готовых форм, прижимать детали…

Фотоотчёт занятия аппликация «Светофор» в средней группе
Пока наши дети маленькие и ходят за ручку с родителями. Но пройдёт некоторое время, и дети станут самостоятельными пешеходами на дорогах, где их поджидают серьёзные трудности и опасности. Особое значение в решении безопасного детского дорожно-транспортного травматизма является…

Конспект НОД. Аппликация на окне. «Первые листочки». Работа детей младшего дошкольного возраста
НОД. Аппликация на окне. «Первые листочки». Работа детей младшего дошкольного возраста. Цель: Закреплять с детьми знания о первых признаках весны. Задачи : Воспитывать интерес к природе. Развивать творческую фантазию. Расширять словарь детей. Предварительная работа: -беседа с…

План-конспект НОД по аппликации в средней группе «Голубь мира»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Починковский детский сад №3 План- конспект оод по художественно-эстетическому развитию (аппликации) в средней группе на тему: «Голубь мира» Выполнила: воспитатель Высшей квалификационной категории Елена Юрьевна Луцина…

Аппликация. Конспекты занятий, НОД в средней группе — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
… 8 …

Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет

Коллективная аппликация «Портрет Осени» в подготовительной группе
Коллективная аппликация «Портрет Осени» Цель: изготовление объемной аппликации из листьев вырезанных по шаблону из цветной бумаги. Задачи: Создание портрета из бумажных листьев. Совершенствовать умение работать ножницами.; Подбирать листья по цвету, размеру, форме, срезать…

Аппликация из осенних листьев в старшей группе для детей 5–7 лет
Предварительная работа: Сбор осенних листьев, наблюдений в природе, беседа на тему осени, чтение стихотворений А. С. Пушкина на осеннюю тему, дидактические игры «с какого дерева листок», » Одинаковые-разные». Красивые по форме и окраске листья разных деревьев, кустарников, для…

Аппликация. Все материалы по аппликации — Аппликация «Грибочки»

Публикация «Аппликация…»
Цель: Учить изображать грибы в технике аппликации. Задачи: 1. Обучающие :. — Закрепить навыки нанесения клея на детали аппликации и их приклеивания; — закреплять умение составлять из готовых элементов (грибочки. 2 Развивающие : -Развивать чувство формы, величины и композиции….

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Фотоотчёт о коллективной аппликации «Машины на улицах города» в старшей группе
Задачи: учить детей вырезать машины из прямоугольников и квадратов, сложенных пополам (автобусы, легковые машины. Совершенствовать технику вырезания ножницами: по нарисованному контуру и на глаз. Уметь ритмично размещать вырезанные машинки на полосе. Материалы: прямоугольники и…

Аппликация с элементами рисования «Лимонад»
Аппликация «Лимонад». В летнюю жару так хочется съесть мороженое или выпить освежающий прохладный напиток. Поэтому поделки этой тематике является самыми что не на есть летними. А сейчас я расскажу вам как мы с детками сделали летний напиток. Для этого вам понадобится: — цветной…

Мастер-класс по аппликации из ажурных салфеток «Овечки»
Аппликация «Овечки». Цель: формирование умений по выполнению аппликации из ажурных салфеток, а также активизировать словарь по данной теме. Задачи: Образовательная: осваивать новые нетрадиционные техники аппликации; обобщить знания детей по теме «Домашние животные»;…

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Конспект по ООД коллективная работа по аппликации в старшей группе «Дома на моей улице»
Конспект ООД по аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Дома на нашей улице» Цель: Учить детей передавать в аппликации образ сельской улицы. Задачи: Образовательные: закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточкой, клеем; упражнять в вырезывании по…

Конспект интегрированной НОД в старшей группе по аппликации «Овощи»
Конспект интегрированной НОД в старшей группе №4 по аппликации «Овощи». Подготовила воспитатель: Гашенко Е.Ю. Задачи: • учить располагать предметы согласно образцу, • продолжать развивать навыки вырезавания ножницами, • закреплять навыки прыгать на месте на двух ногах, на одной…

Аппликация. Все материалы по аппликации — Фотоотчёт знятия по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Воздушные шарики»

Публикация «Фотоотчёт знятия по обрывной аппликации в подготовительной к школе…»
Цель: совершенствование обрывной техники аппликации. Задачи: — развивать мелкую моторику, творческое воображение и фантазию, умение координировать движения глаз и рук; — закреплять умение подбирать цвета для своих работ по своему желанию; — продолжать формировать умение убирать…

Коллективная аппликация «Портрет Осени» в подготовительной группе
Коллективная аппликация «Портрет Осени» Цель: изготовление объемной аппликации из листьев вырезанных по шаблону из цветной бумаги. Задачи: Создание портрета из бумажных листьев. Совершенствовать умение работать ножницами.; Подбирать листья по цвету, размеру, форме, срезать…

Аппликация из осенних листьев в старшей группе для детей 5–7 лет
Предварительная работа: Сбор осенних листьев, наблюдений в природе, беседа на тему осени, чтение стихотворений А. С. Пушкина на осеннюю тему, дидактические игры «с какого дерева листок», » Одинаковые-разные». Красивые по форме и окраске листья разных деревьев, кустарников, для…

Коллективная работа по нетрадиционной (обрывной) аппликации «Осенний лес» в подготовительной группе
Цель: знакомство детей с новым приёмом работы с бумагой — обрыванием

Задачи: — формировать умение выполнять аппликацию в технике обрывания бумаги; — развивать мелкую моторику рук, внимание, воображение и творческие способности; — воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи..

Ход занятия

Воспитатель — Дети, сегодня утром я нашла на окне маленький билетик. Оказывается, к нам в город Хасавюрт приехал цирк экзотических животных. И этот билет приглашает нас на представление. А на чем можно поехать в цирк?

Дети — На машине, на такси, на маршрутном такси, на автобусе.Отгадайте загадку:

Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином (автобус).

Рассматриваем картинку с игрушечным автобусом.

Воспитатель — Ребята, что есть у автобуса (кузов, окна, колеса). Посмотрите как нас много. Мы все не уместимся в один автобус.

Что же делать? (сделать еще автобусы).

Сначала выполняем основную деталь – кузов, плавно срезав 2 угла по верхней стороне прямоугольника.

Чего не хватает (нет окошек и колес). Сейчас сделаем окошки. Берем желтую полоску и разрезаем по сгибу, у нас получились три прямоугольника – это окошки. Выкладываем окошки на автобус — вот так ровно, аккуратно и по очереди приклеиваем.

Еще чего не хватает? (колес). Берем черный квадрат сложенный гармошкой и срезаем уголки для получения круга. А почему мы вырезаем квадрат сложенный гармошкой? (Чтобы колеса были одинаковой формы) Приклеиваем колеса на кузов автобуса. Последний этап- оформляем кузов автобуса красной полоской, чтобы наш автобус получился красивый.

Чтобы пальчики были послушными, хорошо работали, давайте их разогреем.

Пальчиковая гимнастика «Автобус»

Би — би — би — гудит автобус. (ритм. постукивают кулачком одной руки о ладонь другой)

Тук — тук — тук — мотор стучит. (ритмично хлопают руками)

Едем, едем, едем, едем, —

Он так громко говорит. (ритмично потопывают ногами или сжимают пальцы)

Шины трутся о дорогу.

Шу — шу — шу — они шуршат. (потирают ладони)

Быстро катятся колеса.

Та — та — та — вперед спешат. (делают ритмичную «вертушку» руками)

Садитесь прямо, ноги поставили ровно и начинайте работать. Желаю всем удачи!

Вспомним правила безопасности использования ножниц: Ножницы нельзя оставлять в открытом виде; нельзя держать лезвиями вверх или по направлению к себе, можно наткнуться и пораниться.

Напоминаю, что перед тем как нанести клей на деталь, элементы аппликации сначала расположите на листе, а потом только приклеивайте. Следить за осанкой. Перед началом работы засучите рукава.

Дети работают под тихую музыку – индивидуальный подход.

Физкультминутка. «Автобус»

Мы в автобусе сидим, и в окошечко глядим.

Глядим назад, глядим вперед, ну что ж автобус не везет.

Колеса закружились, вперед мы покатились,

А щетки по стеклу шуршат

Пускай автобус нас трясет, мы едем, едем все вперед.

Рефлексия — Анализ работ.

Веселый автобус спешит по дорожке

Сияют на солнце бока и окошки

В теплом моторе – доброе сердце

Всем пассажирам откроет он дверцы. (И. Гурина)

Ход ООД:

Организационный момент.

Доброе утро!

Собрались все дети в круг

Я твой друг, ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Я улыбнусь вам,а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение!

Воспитатель: Отгадайте загадку.

Там морковка, там капуста,

там клубничкой пахнет вкусно.

И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя. (Огород)

(Педагог показывает иллюстрацию с изображением огорода)

Воспитатель: Правильно, это огород. У кого, ребята, есть огород? Кто из вас любит трудиться на огороде? Что выращивает ваша семья на огородах? Какую работу вы выполняете на огороде, чтобы вырастить хороший урожай?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а какие вы знаете овощи?

Дети: Помидор, огурец и др.

Воспитатель: Какой формы и цветом помидор?

Дети: Круглый, красный.

Воспитатель: Какой формы и цветом огурцы?

Дети: Овальный, зелёный.

Воспитатель: Мы с вами отправимся к этим овощам в гости.

Я – толстый красный помидор,

Люблю детишек давних пор.

Я – витаминов сундучок,

А ну-ка, откуси бочок.

Очень важный помидор,

Спел, добрел, день ото дня,

И на грядке вел он спор:

«Есть ли кто вкусней меня»

Только овощи в ответ,

Очень хитро промолчали,

Раз тебя вкуснее нет,

Значит первым и сорвали.

К солнцу тянутся, к теплу,

Позже к нашему столу,

Так и просятся в салат,

Налетай, хрусти, ребята,

Огуречные салаты,

Масса нужных в них веществ,

Для людей полезных есть.

Я – и свежий и солёный,

Весь пупырчатый, зеленый,

Не забудь меня дружок,

Запасай здоровья впрок.

Воспитатель: Ребята, мы с вами отправимся в путешествие в сказочную Огородную страну, в которой овощи будут вам рассказывать любопытнейшие истории об их приключениях и превращениях.

Отгадывание загадок:

Свежий и соленый, он всегда зелёный (Огурец)

Как на нашей грядке выросли загадки —

Сочные да крупные, вот такие круглые.

Летом зеленеют, к осени краснеют (Помидоры)

Наши поросятки выросли на грядке,

К солнышку бочком, хвостики крючком.

Эти поросятки играют снами в прятки (Огурцы)

Физкультминутка «Мы пойдём в огород»

Мы пойдем в огород (Шагать на месте)

Много там всего растет (Развести руки в стороны)

Огурцы сорвем мы с грядки (Срываем воображаемые огурцы)

Помидоры с кожей гладкой (Показываем круглую форму)

Толстая репа — засела в землю крепко (Наклоны в стороны)

Длинная морковка, (Опускают вниз руки и соединяют ладони)

От нас укрылась ловко. (Приседают и прикрывают голову руками)

Дергай, дергай из земли (Дергаем)

Все собрали – посмотри! (Руки в стороны)

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим какие овощи изображены на картинках?

Дети: Помидоры, огурцы.

Воспитатель: Как вы думаете, какой формы помидор, огурец?

Дети: Круглой, овальной.

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами попробуем вырезать несколько помидоров и огурцов.

Воспитатель: Ребята, прежде чем приступить к выполнению работы, давайте разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Мы капусту рубим-рубим

(Прямыми ладонями, пальцы зафиксированы, имитируем движение топора вверх-вниз, движения ритмичные, повторяющиеся)

Мы капусту солим-солим

(Пальцы складываем в щепотку и имитируем соление)

Мы капусту трем-трем

(Трение кулачка о кулачек-вверх-вниз)

Мы капусту жмем-жмем

(Сжимаем пальцы в кулак, сжимаем и разжимаем, одновременно и ритмично)

Воспитатель:Повторим правила работы с ножницами:

1. Не держи ножницы концами вверх.

2. При работе следи за пальцами руки.

3. Не клади ножницы на край стола.

4. Передавай ножницы в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.

5. Не режь ножницами на ходу.

Воспитатель: Дети рассказывают о порядке выполнения аппликации. Из квадрата — помидор, а из прямоугольника – огурец. Берем квадрат, добиваемся плавной линии закругления.

Воспитатель: Располагаем изображение на листе бумаги красиво, сначала без клея.

Дети приступают к аппликации. Звучит спокойная классическая музыка. Напоминаю про осанку. Воспитатель подходит к каждому ребёнку, если возникают трудности, подсказывает, направляет.

Воспитатель: Молодцы, вот у нас с вами и получился помидор, тоже самое делаем и с прямоугольником. А теперь давайте с вами наши овощи наклеим на тарелочку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие у вас получились красивые тарелочки с овощами.

Рефлексия.

О чем мы сегодня говорили?

Какую аппликацию делали?

Было ли интересно?

Выставка работ

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Мастер-класс по аппликации «Медаль для папы и дедушки» (старшая группа)
Хочется поделиться с вами мастер-классом изготовления медали – подарка к 23 февраля для мужчин способом аппликации. Множество замечательных, оригинальных поделок к Дню защитника Отечества предлагалось педагогами на международном портале МААМ. Огромное спасибо МААМ за…

Аппликация в старшей группе. Аппликация в старшей группе. Матрос сигнальными флажками. Цель:упражнять детей в изображении человека,в вырезании частей.Учить передавать в аппликации простейшие движения фигуры человека.Закреплять умение вырезать части из бумаги. Материалы: кисти для клея, салфетки для каждого…

Аппликация. Конспекты занятий, НОД — Конспект НОД по аппликации из листьев «Листопад» для детей 4–5 лет

Публикация «Конспект НОД по аппликации из листьев «Листопад» для детей 4–5…»
Тема: «Листопад » Возрастная группа: 4 -5 лет Вид НОД: Аппликация Форма организации: фронтальная, групповая, индивидуальная Учебно-методический комплект: Средства: Оформление группы: осеннее дерево, выставка поделок из природного материала. Колонки, монитор, фонограмма:…

Занятие по аппликации в старшей группе «Веселые портреты»
Цель: продолжать знакомить детей с жанрами живописи (портрет. Задачи: 1. Учить изображать лицо человека с помощью аппликации, 2. Учить изображать прически. 3. Закреплять умения пользоваться ножницами, аккуратно приклеивать детали аппликации. 4. Развивать эстетическое…

Конспект ООД по обрывной аппликации из смятых салфеток в старшей группе «Повар готовит яичницу»
Конспект ООД в старшей группе «Повар готовит яичницу» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие». Цель: развить творческие способности детей через создание объёмной аппликации. Задачи: расширять и уточнять…

Занятие по аппликации в старшей группе «Веселые портреты»
Задачи: учить составлять портрет из отдельных частей (овал – лицо, полоски или комки мятой бумаги – причёска); познакомить с новым способом вырезания овала из бумаги, сложенной вдвое (по самостоятельно нарисованному контуру); развивать цветовое восприятие, фантазию и детское…

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Рабочая программа по лепке и аппликации в старшей логопедической группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 317» Утверждаю Зав. МБДОУ № 317 _ И.Н. Баринова. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по лепке, аппликации (На основе общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под…

Аппликация «Подсолнух» в технике «оригами» для детей старшего дошкольного возраста Описание: работа рассчитана для детей старшего дошкольного возраста, воспитателей, педагогов дополнительного образования, родителей, которые любят вместе со своими детками заниматься творчеством. Назначение: для оформления открытки, на выставку. Цель: создание объемной…

Аппликация. Все материалы по аппликации — Аппликация для детей старшего дошкольного возраста в технике «мозаика» из цветного картона «Яблоко»

Публикация «Аппликация для детей старшего дошкольного возраста в технике…»
Описание: работа рассчитана для детей с 5 лет, воспитателей, педагогов дополнительного образования, творческих родителей. Назначение: подарок родным, близким – в качестве знака внимания, для декорирования интерьера в детском саду и дома. Технику мозаика можно использовать при…

Совместный мастер-класс по объёмной аппликации «Динозаврик» для старших дошкольников
Существует множество разных животных, которые жили на нашей планете еще в глубоком прошлом. К сожалению, в настоящее время эти животные исчезли с планеты Земля. Когда-то древние животные свободно бегали по лесам и полям, плавали в морях, реках и океанах. Со временем…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector