Рисунки на тему безопасность глазами детей. рисунок на тему правила безопасности, в школу, в детский сад

Содержание:

Содержание

  • Слайд 1

  • Слайд 2

    Опасность первая.

    Если не больны вы,

    В таблетках – только вред!

    Глотать их без причины

    Нужды, поверьте, нет!

    Ведь отравиться можно

    И даже умереть!

    Так будьте осторожней –

    Зачем же вам болеть?

    ЛЕКАРСТВА И БЫТОВАЯ ХИМИЯ

  • Слайд 3

    Много тюбиков и баночек

    Есть в шкафах у наших мамочек.

    В них хранятся средства разные,

    К сожалению, опасные…

    Кремы, пасты и таблеточки

    Не берите в руки, деточки:

    Эта бытовая химия

    -Как отрава очень сильная!

  • Слайд 4

    Пилюли и таблетки

    Нельзя тайком глотать!

    Об этом наши детки

    Обязаны узнать.

    Вот если заболеете,

    Врача вам позовут,

    То взрослые таблетку

    Вам сами принесут.

    Но если не больны вы,

    Таблетки есть нельзя:

    Глотать их без причины

    Опасно вам, друзья.

    Ведь отравиться можно:

    В таких таблетках — вред!!!

    Так будьте осторожны –

    Живите много лет!!!

  • Слайд 5

    Газ может быть очень опасным. Скопившись на кухне, газ может взорваться. Газом можно отравиться. А ещё он тоже может стать причиной пожара.

  • Слайд 6

    Если ты почувствовал запах газа.

    Не включай свет и электроприборы.

    Не зажигай спички

    Выключай в квартире газ –

    За газом нужен глаз да глаз.

    Запах чувствуя в квартире,

    Звоните срочно04.

  • Слайд 7

    Если ты газ зажигать не умеешь,

    Не подходи, иль потом пожалеешь…

    Очень опасно к плите приближаться:

    Может она загореться, взорваться…

    Мама сама всё согреет и сварит,

    Суп приготовит и чайник поставит.

    Ты же, малыш, не спеши:

    подрастешь –

    Спичкой конфорку ты сам подожжешь!

  • Слайд 8

    Опасность третья. Электроприборы

  • Слайд 9

    Уходя из дома и даже из комнаты, обязательно выключай электроприборы.

  • Слайд 10

    Ты, малыш, запомнить должен:

    Будь с розеткой осторожен!

    С ней не должен ты играть,

    Шпильку, гвоздь туда совать —

    Дело кончится бедой:

    Ток в розетке очень злой!!!

  • Слайд 11

    Нельзя высовываться из окна, сидеть на подоконнике или свешиваться с балкона. При этом ничего не стоит свалиться.

  • Слайд 12

  • Слайд 13

    Захочешь форточку открыть

    -Старайся осторожней быть:

    На подоконник не вставай И на стекло не нажимай;

    А вдруг не выдержит оно?

    И расколется окно —

    Ты свалиться можешь вниз.

    Зачем тебе такой сюрприз?

    На балконе — так и знай!

    -Ты на стулья не вставай,

    На перила не взбирайся,

    Низко не перегибайся

    -Это может быть опасно:

    Падать сверху так ужасно!!!

  • Слайд 14

    Друг, по перилам

    опасно кататься!

    Можешь качнуться –

    и не удержаться,

    Или штанами за болт зацепиться…

    Больно спиной

    на ступеньки свалиться!

    Или сорвешься в пролет

    — что тогда?

    Это уже пострашнее беда!

    Так что собой не рискуй,

    не катайся,

    А по ступенькам спокойно спускайся!

  • Слайд 15

    Острые, колющие и режущие предметы. Опасность пятая.

  • Слайд 16

    Не играйте острыми

    Вилками, ножами.

    Ведь такой «игрушкой» просто

    Что-нибудь поранить.

    Будет больно, будет грустно,

    Мама наругает…

    Неужели вам игрушек

    В доме не хватает?

  • Слайд 17

    Сынок хотел, как папа, стать

    И начал гвоздик забивать;

    Попал по пальцу молотком —

    На рёв сбежался целый дом…

    Малыш, запомни наш совет:

    С тобой чтоб не случилось бед,

    Еще немного подожди:

    Сперва придется подрасти

  • Слайд 18

    • Острые, колющие и режущие предметы
    • Лекарства и бытовая химия
    • Газ
    • Окно и балкон
    • Электроприборы
  • Слайд 19

    Тест по теме «Домашние опасности»

  • Слайд 20

    Инструкция:

    • Прочитай внимательно вопрос.
    • Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько.
    • Выбери геометрическую фигуру (или фигуры) , , , соответствующую вашему ответу.
    • Нарисуй на своём контрольном листе.
  • Слайд 21

    1.Что нельзя делать на балконе?

    • вешать бельё
    • выходить на балкон
    • свешиваться с балкона
  • Слайд 22

    • открывать и закрывать окно
    • высовываться из окна
    • сидеть на подоконнике
  • Слайд 23

    • о них можно ушибиться
    • ими можно обжечься
    • они могут ударить током
  • Слайд 24

    • ручками вверх
    • ручками вниз
    • без разницы
  • Слайд 25

    • к горячей тарелке
    • к оголённому проводу
    • к острой лопате
  • Слайд 26

    • с игрушками
    • с конструктором
    • со спичками
  • Слайд 27

    • игрушки
    • лекарства
    • сок
  • Слайд 28

Посмотреть все слайды

Как нарисовать рисунок на тему ПДД:

Каждый день по ведя ребенка в сад или школу вы переходите дороги, а значит являетесь участниками дорожного движения.

в школу подробно с пояснениями

Правила дорожного движения надо обязательно проговаривать с детьми. Так переход дороги должен быть только в специально отведенных местах пешеходных переходах. Это в полной мере отражает следующая картинка. Мальчик переходит дорогу по «зебре», а внизу рисунка надпись: «Переходи дорогу в местах, где есть пешеходный переход!»

Будет не лишним убедиться, что ребенок знает сигналы светофора. На эту тему можно сделать следующий рисунок. Изобразить дорогу, тротуар, знак пешеходного перехода и три сигнала светофора.

Напротив каждого написать его значение:

  • красный стой;
  • желтый приготовься;
  • зеленый можно идти.

И рисунок нарисуете и ребенок сигналы светофора повторит.

в детский сад подробно с пояснениями

Малышам правила дорожного движения лучше объяснять на примере любимых персонажей мультфильмов. Например, всем известные Смешарики. На рисунке изобразите перекресток со светофором и стоящие рядом с ним Крош, Бараш и Ежик. Каждый из сигналов светофора подписан. Так в игровой форме вы расскажете ребенку, что переходить дорогу его любимые персонажи будут только на зеленый свет светофора. И малыш лучше усвоит эту информацию.

Еще можно нарисовать «зебру» по которой переходят дорогу мальчик с девочкой и их за руки держат светофоры. Смотря на этот рисунок ребенок поймет, что светофор его друг и помогает ему безопасно перейти дорогу.

В данной статье рассказывается о различных рисунках на тему безопасность. Приводятся примеры изображений с пояснением, что ребенок сможет понять рисуя его. Воспользовавшись изложенным материалом, вы сможете в простой форме объяснить своему чаду правила безопасности в быту и на дороге и сделать отличный рисунок в сад или школу. Удачной работы.

Поделки на тему “Спорт”

Спорт является необходимым условием полноценного развития ребенка. Поэтому в детском саду и в школе постоянно проводят различные мероприятия, посвященные физкультуре и здоровому образу жизни. На многих утренниках детям дают задание приготовить спортивные поделки своими руками, проводятся конкурсы и награждаются победители. Изделия, как правило, можно делать и любых подручных материалов. Родителям в этом случае необходимо помочь любимому чаду и направлять его в приготовлении поделки. Предлагаем вам несколько идей выполнения детских поделок на тему спорт.

Поделка «Пловцы» из цветной бумаги

Такая поделка не только украсит стенд в общеобразовательном учреждении, но и даст ребенку возможность устроить соревнования в «бассейне».

  • цветная бумага;
  • лист картона;
  • ножницы;
  • карандаши;
  • клей;
  • крышка от пластиковой бутылки.

Итак, приступаем к выполнению поделки на спортивную тему:

  1. Рвем лист синей бумаги на неровные полосы. Наложив одну на другую, склеиваем полоски между собой. Затем прикрепляем эти «волны» на картонную основу слева и снизу по периметру, правую сторону не клеим, чтобы остался «карман».
  2. Вырезаем из бумаги три круга, три прямоугольника и шесть полосок, склеиваем из них пловцов. Затем к каждому спортсмену прикрепляем полосу картона, немного длиннее «бассейна».
  3. На белом поле основы ставим крышкой штампы-окружности и дорисовываем лица зрителей.
  4. В «карман» основы вставляем пловцов, каждого на свою дорожку. Потянув за конец полосы из картона, ребенок позволит одному из спортсменов обогнать других.

Поделка «Лыжник» из крупы и веточки туи

В случае, если необходимо предоставить поделку «Зимние виды спорта», предлагаем выполнить объемную аппликацию с изображением лыжника.

  • лист цветного картона;
  • манная крупа;
  • клей;
  • нитки двух цветов;
  • веточки туи;
  • палочки от мороженого.
  1. На нижней половине листа картона наносим клей и посыпаем на него манную крупу. Получился «снег».
  2. Приклеиваем нитку одного цвета по спирали – получается голова лыжника и его рука. Таким же образом прикрепляем нитку другого цвета, делаем туловище и ноги.
  3. К ногам прикрепляем полочки от мороженого, получаются лыжи. К руке спортсмена приклеиваем нитку черного цвета – лыжную палку.
  4. Украшаем работу веточками туи – получаются елочки.

Такие детские поделки на спортивную тему из грецких орехов сделать не совсем просто, но при желании все выполнимо.

  • грецкие орехи;
  • жидкие гвозди и пистолет;
  • проволока;
  • бусинки;
  • пластилин.
  1. При помощи жидких гвоздей соединяем по три орешка между собой – получаем туловища будущих спортсменов. К их «головам» прикрепляем бусинки-глаза, рот из бумаги и шнурки-усики.
  2. Разрезав проволоку на одинаковые отрезки длиной в 3-4 см (будущие конечности муравьев), прикрепляем их клеем и загибаем в необходимом направлении. Для устойчивости к лапкам приделываем кусочки пластилина.
  3. Подключив фантазию, выполняем различных спортсменов. Это может быть гимнастка с мячом-бусиной и гимнаст на штанге из фломастеров, или спринтер. Сделав лук из проволоки, нитки и шпажки, у нас получится лучник. При помощи той же шпажки и небольшого колпачка можно сделать фехтовальщика. Возможны и два боксера.

Прислушивайтесь к желаниям вашего малыша, возможно, он предложит изготовить и других спортсменов. Из крышки от коробки для обуви сделайте спортплощадку для муравьев, постелив на дно лист цветной бумаги и разместив все поделки на ней.

Другие работы на Конкурс детских рисунков «Я знаю правила дорожного движения»

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Азбука безопасности для детей» Соблюдение родителями правил безопасности, поможет ребенку на их примере обезопасить свою жизнь.Правила безопасности можно расположить в порядке алфавита,так их…

Дидактическое пособие «Лэпбук «Азбука безопасности» Цель: систематизация знаний дошкольников о правилах безопасного поведения, сохранения личного здоровья. Это книга, изготовлена на основе календаря. На страницах…

Проектная деятельность «ПДД. Азбука безопасности» в старшей группе Проект направлен на формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Тип проекта: информационно-творческий. Вид проекта: информационно творческий. Продолжительность…

Публикация «Отчет о работе по месячнику «Азбука безопасности детей»»

Подробнее… В сентябре 2018 года Администрация г/о Саранск Департамент по социальной политике управление образования в целях обеспечения безопасности детей на дорогах и в транспорте,…

Родительское собрание «Азбука безопасности для детей и взрослых» Цель:- Создать условия для заинтересованности родителей проблемой безопасности дорожного движения; — создать единое педагогическое пространство воспитателей, родителей…

Настольная развивающая игра «Азбука пожарной безопасности» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию настольную развивающую игру «Азбука пожарной безопасности», представляющую собой дидактический…

Статья «Консультация для родителей «Азбука безопасности»»

Далее… Первостепенная задача всех родителей – обезопасить малыша от несчастных случаев и как можно раньше научить его правильно вести себя дома, на улице, в возможной…

Сценарий КВН по ОБЖ «Азбука безопасности» Цель:систематизировать и обобщить знания детей о правилах поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях быта, улицы, о правилах…

«Азбука дорожной безопасности». Сценарий агитбригады Авторы: Ерохина Любовь Ивановна, Вдовиченко Ирина Владимировна музыкальные руководители МАДОУ «Ц. Р. Р. детский сад №12 Белгородской области г. Шебекино. Цель агитбригады:…

Проект «Азбука безопасности» Проект «Азбука безопасности» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому развитию. Разработала:…

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев

Как нарисовать пожар в доме карандашом и человека, который тушит пожар?

Прежде чем рисовать такой рисунок, нужно продумать его концепцию.
Следует решить, в каком помещении произошел пожар. Это может быть гостиная, тогда источником опасности будет телевизор. Пусть ребенок нарисует что-то из обстановки комнаты. Например, диван, шкаф и стол. В этом ему помогут пошаговые инструкции на картинках ниже.

Нарисовать кресло поэтапно.
Нарисовать телевизор поэтапно.

Если ребенок задумал рисовать кухню, он, скорее всего, изобразит плиту, холодильник, обеденный стол.

Нарисовать плиту и холодильник поэтапно.
Нарисовать обеденны стол поэтапно.

Далее следует нарисовать огонь. Это просто лишь на первый взгляд. Нужно будет изобразить хаотично разлетающиеся языки пламени и сделать их объемными. Раскрашивать огонь лучше несколькими цветами: красным, желтым, оранжевым, тогда изображение получится динамичным.

Нарисовать огонь поэтапно.

Если на рисунке будет человек, тушащий пожар, его нужно изобразить в движении. Например, бегущим к пламени с ведром или огнетушителем.
Ну и, наконец, следует выбрать, что именно будет использоваться для тушения пожара:

  • ведро с водой
  • огнетушитель
  • толстое одеяло (ребенок должен знать, что тушить загоревшийся электроприбор водой категорически нельзя)

Нарисовать ведро поэтапно.
Рисунок для срисовывания: огнетушитель.
Рисунок для срисовывания: человек тушит пожар в доме.

Пожарная безопасность. Рисование — Конспект занятия: Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Берегите лес от пожара»

Публикация «Конспект занятия: Художественно-эстетическое развитие. Рисование….»
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы. Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Берегите лес от пожара» старшая группа Подготовила: воспитатель Казакова Ирина Николаевна Задачи: Образовательные:…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Мастер-класс по рисованию «Пожарные самолеты спешат потушить горящий лес» с детьми средней группы
Цель: формировать у детей средней группы умение рисовать гуашью и пастелью пожарные самолеты, спешащие потушить пожар в лесу. Задачи: — учить детей обводить шаблон самолета таким образом, чтобы на альбомном листе поместились три пожарных самолета; закрепить умение раскрашивать…

Фотоотчёт о продуктивной деятельности рисованию в средней группе «Пожарная машина»
Фотоотчёт о продуктивной деятельности рисованию в средней группе на тему «Пожарная машина» Цель: Формировать умение рисовать пожарную машину. Задачи: Формировать умения создавать простейшие образы, самостоятельно передавать образы предметов, используя доступные изобразительные…

Пожарная безопасность. Рисование — Конспект НОД по рисованию «Чтобы не было пожара»

Статья «Конспект НОД по рисованию «Чтобы не было…»
Цель: Расширить и уточнить знания детей о правилах пожарной безопасности в повседневной жизни, сформировать навыки здоровье сбережения посредством соблюдения правил противопожарной безопасности. Задачи: Обучающие: — обучить детей правилам безопасного поведения в случае…

Конспект ОД по нетрадиционному рисованию ладошкой «Отважные пожарные» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект ОД по нетрадиционному рисованию для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Отважные пожарные». Цель: развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования. Программные задачи: Образовательные: -Закреплять навыки детей по…

НООД по рисованию в старшей группе «Специальный транспорт «Пожарная машина»
Конспект НОД по рисованию в старшей группе. «Пожарная машина». Цель: Учить передавать в сюжетном рисунке пропорции между предметами, компоновать предметы. Образовательные задачи: — совершенствовать навыки рисования; — вызвать у детей желание рисовать; — формирование умения…

Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему «Правила пожарной безопасности в быту»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию: рисованию в старшей группе на тему «Правила пожарной безопасности в быту» Цель: Развитие чувства композиции и закрепление умения детей гармонично располагать рисунок на плоскости листа, изображая правила пожарной безопасности…

Страницы:

Безопасность для пешеходов

Поэтому малыш даже обязан предложить своему папе или своей маме заняться с ним этим проектом. Это будет отличной идей, чтобы разузнать ему что-то новое и впредь обезопасить свою жизнь, а для родителя напомнить все то, что могло выветриться из головы со временем. А также укрепить связь друг с другом.

Если вы не знаете, что можно придумать по данной тематике, то всегда существует возможность найти фото поделок, связанных с безопасностью и поведением на дорогах в интернете.

Вам предоставят множественные вариации, как весьма сложные, так и очень простые. К примеру, вы можете с помощью ненужной коробки создать добрый светофор, который будет указывать правильный путь деткам.

Все что от вас потребуется, это закрасить коробку в черный цвет, приклеить кружочки трех основных цветов и добавить мордашку для анимационности изделия.

Ход занятия

Воспитатель предлагает детям собраться в кругу.

(Дети встают в круг на ковре)

Воспитатель: Дети, давайте поприветствуем друг друга. Возьмите друг друга за руки, посмотрите в глазки своему соседу сначала слева, теперь справа. А теперь, представим, что мы солнышки. А солнышко, у нас какое?

Ответы детей: Хорошее, доброе, ласковое, тёплое.

Воспитатель: Давайте улыбнёмся и порадуем всех своей улыбкой.

Воспитатель: Дети, посмотрите, нам почтальон в детский сад принес письмо. Это письмо от Алёнки, которая зеркало разбила. Помните? Вы хотите узнать, что она нам написал?

Ответы детей: Да!

Воспитатель вскрывает письмо и читает его содержимое: «Здравствуйте, ребята. Пишет Вам Алёнка. Помогите мне пожалуйста разобраться, какие опасные предметы меня окружают дома? Помогите мне их найти среди других предметов, а то я что – нибудь перепутаю и со мной приключится беда. Посылаю вам фотографию своего дома. Буду ждать Вашего ответа. Алена.»

Воспитатель А вы знаете, что такое опасные предметы? Мы сможем помочь Алёне?

Ответы детей: Да! (называют их и соглашаются помочь)

Воспитатель: Пойдем те скорее посмотрим фотографию, которую она нам прислала.

Воспитатель показывает картинку с опасными предметами.

Воспитатель: Дети, посмотрите внимательно, давайте попробуем найти опасные предметы, которые есть у Алёны в доме.

Ответы детей: утюг, чайник, газовая плита, стиральная машина, розетка, микроволновая печь, пылесос, нож.

Воспитатель: Правильно, ребята, какие вы молодцы и все так быстро нашли. А чем опасны эти предметы?

Ответы детей: Холодильник – работает от электричества, морозит.

Утюг- может обжечь, может случится пожар. Чайник – может обжечь паром и от нагрева, стоит на огне. Газовая плита – может случится пожар, работает от электричества. Стиральная машина – работает от электричества, может случится потоп. Розетка – по ней идет ток. Нож– он острый, можно порезаться.

Воспитатель: У Алёны дома есть еще опасные предметы, которые находятся в комнате мамы. Попробуйте их отгадать с помощью загадок.

1. Они обычно для шитья,

И у ежа их видел я,

Бывают на сосне, на елке,

А называются?. (Иголки)

2. Очень любят обрезать,

Разрезать и нарезать. (Ножницы)

3. Она снаружи в форме груши,

Висит без дела днем,

А ночью освещает дом. (Лампочка)

Воспитатель: Молодцы, ребята, все правильно угадали. Как много опасных предметов вы нашли и назвали. А все ли вы их запомнили?

Ответы детей: да!

Воспитатель: Тогда сейчас и проверим! Хотите поиграть?

Ответы детей: да!

Воспитатель: Мы сейчас с вами поиграем в игру, которая называется «Слушай внимательно». Если вы увидите опасные предмет, надо топать ногами, чтобы он исчез, а если не опасный, то хлопать в ладоши, чтобы он остался с нами. Вы готовы?

Ответы детей: Да!

Поочередно показываю предметы: утюг, кукла, пылесос, матрешка, игла, чайник, кубики, машинка, ножницы, мячик, лампочка.

Воспитатель Как дружно мы поиграли. Ребята, мы с вами все опасные предметы нашли, а как мы можем о них рассказать Алёнке? Как мы сможем ей помочь. Она же ждет от нас ответ.

Ответы детей: мы можем нарисовать, слепить их.

Воспитатель: У меня есть вот такие картинки опасных предметов, мы с вами раскрасим их с помощью гуаши. А потом мы их приклеим на большой ватман и отправим по почте посылкой Алёне.

Давайте подойдем к столам и перед сложной работой настроим наши глаза, руки и пальцы.

Физминутка «Пылесос»

Пылесос, пылесос, (Приседания, руки на поясе влево-вправо)

Ты куда суёшь свой нос? (показывают на нос, покачивают головой)

Я жужжу, я жужжу, (Крутят руками перед грудью.)

Я порядок навожу. (Имитируют процесс уборки.)

Садитесь за столы. Перед вами лежат картинки с изображением опасных предметов. Сегодня я предлагаю вам раскрасить гуашью, аккуратно, не выходя за контуры.

Самостоятельное творчество детей.

Воспитатель: эти предметы очень опасные, но в то же время очень для нас полезные. Посмотрите какие у нас они красивые получились. Чем эти предметы полезны?

Ответы детей: Лампочка – дает свет, чайник – согревает воду, утюг – гладит белье, пылесос – собирает пыль.

Воспитатель: Очень нужные для нас предметы. Теперь Алена узнает эти предметы если их увидит? Сможет найти их дома? Тогда мы можем ей отправлять посылку по почте.

Давайте наклеим их на большой лист бумаги. У нас с вами получится коллаж опасных предметов.

Дети с воспитателями приклеивают работы детей.

Воспитатель: Ребята, у нас с вами получился коллаж опасных предметов

Мы будем смотреть на него и вспоминать правила осторожного обращения с ними. А фотографию этого коллажа я передаем для почтальона, он отправит Алёнке

Безопасность дома

Безопасность дома имеет важное место в развитии ребенка. Как только дети становятся выше и имеют возможность взять с полок любые вещи, требуется приступать к объяснению новых тем безопасности

Создайте небольшой комикс. Для этого понадобятся фломастеры или карандаши.

  1. На листе бумаги рисуется плита для приготовления пищи. Конфорки следует изобразить красным цветом, тем самым обозначая их температуру.
  2. Ребенок касается плиты и сильно обжигает руку.
  3. Ребенок решается повторить действия мамы и слить из кастрюли воду в раковину, но не справляется и обливается кипятком.
  4. Кушать требуется аккуратно и не торопясь, иначе можно подавиться.
  5. Нельзя пить различные жидкости без разрешения взрослых.
  6. Ну и последним рисунком можно изобразить аккуратное обращение со столовыми приборами. Особенно с ножами и вилками.

 Все поделки должны создаваться максимально наглядно и сопровождаться понятными объяснениями действий. Лучше показать вилку и правильную ее позицию в руке. Объяснить, что нож держат в ведущей руке, а вилку в другой.

На картинках по безопасности детей, разные угрожающи ситуации, которых надо избегать

Картинка опасность открытых балконов и окон

Большая высота опасна. Открытые окна и балкон это не место для игр

Иногда нам может казаться, что мы находимся в безопасности просто присев на подоконник или краешек перил, но одно неосторожное движение может закончиться падением. Если ты живешь не на первом этаже, то не играй и не балуйся на открытом балконе, лететь вниз очень быстро и можно легко разбиться

В интересном кино нам часто показывают, как супергерои прыгают с большой высоты и не разбиваются – это обычные кинотрюки, в настоящей жизни так не бывает, девочки и мальчики не летают.

Картинка – не оставляй открытый кран

Из открытого крана вода может быстро заполнить мойку или ванну и потечь на пол. За три минуты из крана выливает столько воды, что можно наполнить ведро. Поэтому не оставляй без присмотра кран, ты можешь про него забыть и всё будет залито водой. Если у вас отключили воду, то обязательно перекрывай кран, иначе когда её включат, потечет вода и всё утонет в ней. И будут плавать башмаки и будут хлюпать сапоги и всё утонет под водой и станет вам она бедой.

Картинка – будь с посудой аккуратен, со стола не дёргай скатерть

На столе может стоять разная посуда, может быть чашка с горячим чаем или кастрюля с супом

Всегда веди себя осторожно, чтобы не обжечься и не разбить посуду. Будь с посудой осторожен, безопасность соблюдай и тогда ты просто сможешь выпить вкусный сладкий чай

Картинка. Мой руки перед едой

Перед едой всегда мой руки. На руках микробов много, если они попадут в желудок, то ты можешь заболеть. Когда ты хорошо моешь с мылом руки, то вся грязь и микробы смываются с них, и ты можешь безопасно кушать.

Картинка. Не говори по телефону с незнакомцами

Если дома ты один, телефона трубку взял, незнакомый человек тебе звонит, незнакомец говорит и вопросы задает. Не говори ему, что взрослых нет дома, скажи, что взрослый в ванной или спит и потом сам перезвонит. Не называй свой адрес и не говори номер телефона или какие-то другие данные, скажи, что тебе это не разрешают. Скажи «до свидания» и повесь трубку. Сообщи родителям про звонок.

Картинка. Незнакомца берегись, дверь ему не открывай

Дверь чужим не открывай, никому вообще. Ни дяде врачу, ни тёте соседке, ни полицейскому, ни сантехнику – это может быть бандит! Даже если за дверью говорят, что это родители попросили – не верь! Сразу позвони родителям скажи, что кто-то пришел и стоит под дверью. Если кто-то чужой пытается открыть дверь твоей квартиры, сразу звони в полицию и называй свой адрес или через окно зови на помощь прохожих.

Картинка лекарства никогда сам не ешь

Лекарства есть нельзя, даже если они вкусные – это очень опасно. Любое лекарство может отравить и даже убить, если его съесть очень много. Дети не знают что и сколько надо принимать из лекарств, поэтому никогда без разрешения взрослых не трогай лекарственные препараты.

Картинка острые предметы опасны

Не играй с острыми предметами – это опасно. Можно уколоться, можно порезаться. Если родители тебе уже разрешают резать ножом еду, то делай это аккуратно, держи руку подальше от лезвия и следи, чтобы оно не соскользнуло и не порезало тебе пальцы.

Картинка спички детям не игра

Правила пожарной безопасности соблюдай, со спичками не играй. В спичке или зажигалке живет маленький огонь, но он может зажечь огромное пламя и сжечь большой дом. Помни – огромный пожар начинается с маленькой искры.

Картинка опасность от розетки и плиты

Техника пожарной безопасности в каждом доме важно. В розетке электричество, если туда что-то засунуть, то тебя может ударить током

Искры могут зажечь огромный пожар. Будь умным, ничего не засовывай в розетку, ток нужен для работы электроприборов, но он очень опасен. Не балуйся с электроприборами и розеткой. Если тебе разрешают что-то греть на плите, то её не оставляй без присмотра, огонь может греть еду, а может устроить огромный пожар. Безопасность должна быть на первом месте.

Чтобы не потерять статью и поделиться с друзьям в соцсетях сохраните её адрес, нажав одну из иконок:

Ознакомьтесь с похожими статьями на нашем сайте, нажмите на интересующую тему:

Поделки связанные с огнем

Пожарная машина

Такие поделки довольно интересно создавать используя краски, но не используя пишущие принадлежности. Вместо этого придется испачкать стопы и ладошки.

Достаточно наступить в разведенную водой красную краску и оставить след на бумаге.

Большим пальцем руки создается пара колес.

В общем то все готово. Пожарная машина спешащая на вызов. Но главное не забыть про заветные цифры 01 и 112. В Российской Федерации это номера для вызова спасательных служб. Учтите, что ребенок должен знать этот номер в случае если появиться необходимость им воспользоваться. Звонить можно только при возникшей опасности, все остальные вызовы могут рассчитываться как ложные и понести наказание для родителей ребенка.

Для понимания, что это пожарная машина обязательно добавляются мигалки синего и красного цветов.

Огонь в лесу

Соберите ветки на улице и придумайте инсталляцию на тему пожарной безопасности в лесу.

Из бумаги можно собрать животных, а если использовать спицы и связать несколько зверюшек, получится даже лучше.

На каждом рисунке и используется красный цвет для надписи — Берегите лес от пожара!

Это дает ясно понять, что огонь лесу только вредит. Деревьям не нужно тепло от огня, из-за него все растения и зверюшки теряют свой дом и не могут выращивать своих детишек.

Поэтому если вы и ваш ребенок пользуется смартфоном, лучше писать цифры 101, 102, 103 и 112. Это самые важные номера в жизни каждого человека.

Рисунки на тему безопасности

От обычных рисунков – пейзажей, портретов, натюрмортов – их отличает большая степень дидактичности и поучительности.

Ведь в процессе рисования дети должны не только запомнить вид и назначение жизненно важного предмета, объекта или персонажа, но и усвоить основы поведения в той или потенциально опасной ситуации:

  • Запомнить значение сигналов светофора;
  • Изучить знаки, предупреждающие об опасности;
  • Узнать, как называются и как выглядят служащие экстренных служб: пожарные, врачи, полицейские, спасатели;
  • Усвоить что нужно, а что нельзя делать в опасных для жизни ситуациях и т.д.

Чем интересней подан образовательный материал, тем интересней будут рисунки детей, тем прочнее будет запоминание основ безопасного поведения.

Планируя творческую работу, нельзя забывать о возрастных особенностях. С их учетом надо выбирать тему и технику выполнения рисунка.

Темы и техники

Самых маленьких, конечно, необходимо познакомить с основными понятиями и в процессе рисования зафиксировать их визуальный образ.

На их рисунках, максимально предметных, могут быть изображены светофоры, пожарные машины, огнеборцы и огнетушители, горящие дома и знаки, предупреждающие об опасности.

Дети постарше уже могут самостоятельно разработать сюжетный рисунок: процесс тушения пожара или его причины и последствия, примеры опасного поведения на проезжей части, на воде, в общественном месте.

Рисунки учащихся школы при этом, скорее всего, будут отличаться особой драматичностью за счет использования большего количества средств изобразительной выразительности. Их кисть уже способна передать эмоциональный накал ситуации, ее драматизм.

Выбор техники выполнения рисунка может посоветовать педагог или родители. Но, например, школьники могут определиться и самостоятельно.

При этом нельзя сказать, что карандашный рисунок будет менее красивым, чем картина, выполненная красками: все зависит от степени владения материалом.

Однако следует заметить, что малышам, привыкшим рисовать карандашами, не стоит давать фломастеры и маркеры. Лучше познакомить их с гуашью – она не токсична и не причинит вреда, даже если кроха попробует ее на вкус.

А вот акварельные работы можно признать проявлением высшего пилотажа, поскольку техника работы с ней не терпит ошибок. Но в то же время, именно акварель помогает передать мельчайшие цветовые и эмоциональные оттенки изображения.

Способы и приемы

Для того чтобы облегчить работу детей младшего возраста, но при этом не потерять выразительности изображения и сделать процесс увлекательным, используйте трафареты и шаблоны.

Эти популярные приемы не только способствуют развитию мелкой моторики, но и помогают сделать детский рисунок более достоверным, например, в изображении служебных машин.

Их использование не так просто, как кажется на первый взгляд, ведь шаблон или трафарет нужно приложить к листу и удерживать неподвижно, пока его обводишь карандашом, что малышу обычно дается нелегко.

Если применение шаблона предполагает просто последующее раскрашивание, то использование трафаретов допускает большее разнообразие способов.

Приложив трафарет, можно не обводить контур карандашом, а работать сразу широкой кистью и краской или воспользоваться техникой примакивания.

Популярным способом последних лет считается пальчиковое рисование. В этом случае краска наносится непосредственно на кисти рук, пальцы или стопы ног. Их отпечатки ложатся в основу изображения.

Так, дополненный несколькими элементами, красный оттиск ноги превращается в пожарную машину.

А последовательно нанесенные, располагающиеся один внутри другого, красный, желтый и белый отпечатки, соответственно, большого пальца, указательного и мизинца становятся коварным пламенем спички.

Красные, оранжевые и желтые отпечатки маленьких ладошек убедительно изображают разбушевавшийся огонь.

Работая акварелью, в процессе изображения, например, лесного пожара или сильного задымления, можно смело использовать «письмо по мокрому», когда красочные слои наносятся на хорошо увлажненную бумагу.

Подчеркнуть же некоторые элементы рисунка гуашью, например, искры, пепел, брызги и т.п., поможет прием напыления.

Для этого влажная, но не совершенно жидкая, краска наносится на сухую жесткую кисть или старую зубную щетку, а затем аккуратно разбрызгивается в нужной области рисунка.

Определиться с идеей рисунка, его композицией и цветовым решением помогут тематические фото и видео материалы, рассмотренные на занятиях, а так же картинки в книгах и учебниках и специальные дидактические пособия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector